Elfessa (elfessart) wrote,
Elfessa
elfessart

Category:

Мужчины. Часть 1.

Напоминаю: я не волшебник портретист, я только учусь.








Продолжение следует.
Tags: elfessart, sketches, watercolor, искусство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

maxima_for

11 months ago

elfessart

11 months ago

has_come

11 months ago

ninivana

11 months ago

elfessart

11 months ago

Юля, крутяк!!!))) Блин, только первого не узнала (( неужели Спартак??

ninivana

11 months ago

elfessart

11 months ago

Пипец как похоже! А Творог в стиле Дюка Нюкема вообще огонь!


Вылитый же)

ninivana

11 months ago

stokesequation

11 months ago

subzira

11 months ago

stokesequation

11 months ago

Юля!!! Всех узнала))) круто как)))

У меня получается свой летний марафон))) Заодно, натренируюсь портреты рисовать. Все клевые, все характерные - есть за что ухватить и развить)
Я в жизни не встречала, но тоже узнала! Офигеть!
Я тоже не всех в жизни встречала))
Клёво, все очень живые, огромное спасибо!))
💃💃💃
Заголовок поста понравился, очень многозначительно.))
)))) Совершенно без задней мысли! Правда же.

andrey_kozlow

11 months ago

elfessart

11 months ago

Круто))) Юля, спасибо, cum get some (c) 😄😄
))))) И это не опечатка....
Я рада, что нравится!

tv0roq

11 months ago

elfessart

11 months ago

Крутяк!
А пупс в очках это кто?
Нифига это не пупс!) Это здоровенный парень. Эх, не очень удался портрет, видимо.

ninivana

11 months ago

elfessart

11 months ago

granatovaja_13

11 months ago

elfessart

11 months ago

Класс! Юля, спасибо!
Напросилась на похвалу) ❤❤❤
Кайф 😍😍😍 Спасибо, Юля!
Ура!!!
Будто зал славы супер-героев. Кроме Артема, конечно, - очевидный злодей)
😧😧😧 Почему - злодей?..

tv0roq

11 months ago

elfessart

11 months ago

tveil612

11 months ago

Все очень узнаваемы.
Спасибо!!
А ничотак...
с оригиналами сравнить где?
Ну, это портреты моих друзей, которых я хорошо знаю. Если они не будут против, я выложу фото. Но это мало что Вам скажет - я больше по памяти рисовала и характер, чем с фото.

Re: кто это?

subzira

11 months ago

Re: кто это?

elfessart

11 months ago

Re: кто это?

subzira

11 months ago

Re: кто это?

elfessart

11 months ago

Re: кто это?

subzira

11 months ago

Re: кто это?

subzira

11 months ago

seayousoon

11 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →